Выездная регистрация. Основные моменты

Что еще помимо арки должно быть на выездной церемонии

Основной элемент декора выездной регистрации мы рассмотрели в статье под названием Выездная регистрация. Свадебные арки и их альтернатива. 

Здесь же разберем оставшиеся не менее значимые пункты.

Столик для выездной регистрации.

Без этого свадебного атрибута не обойдется ни одна выездная регистрация. Столик конечно же выполняет свою функциональную роль и несомненно служит элементом декора. Это может быть просто красивый белый столик, он может быть оформлен тканью и различным тематическим декором. На нем располагается свидетельство о браке, ручка или перо, подушечка для колец и, по вашему желанию, небольшая цветочная композиция.

maryflower-stolik-na-viezdnyu-registraciu-1 maryflower-stolik-na-viezdnyu-registraciu-2 maryflower-stolik-na-viezdnyu-registraciu-6 maryflower-stolik-na-viezdnyu-registraciu-3 maryflower-stolik-na-viezdnyu-registraciu-4

Дорожка к месту проведения церемонии

Дорожка из ткани или лепестков. Дорожку из ткани можно оформить бордюром из лепестков, можно сделать просто бордюр из лепестков без тканевой дорожки, можно сделать дорожку из лепестков с узором, можно дорожку с вашими инициалами — все, что угодно.

maryflower-dorozhka-1 maryflower-dorozhka-8 maryflower-dorozhka-3 maryflower-dorozhka-5 maryflower-dorozhka-4 maryflower-dorozhka-6 maryflower-dorozhka-7 maryflower-dorozhka-2

Цветочные композиции вдоль дорожки

Дорожку можно оформить различными композициями из цветов, будь то низкие композиции или высокие композиции на кованых стойках или небольшие композиции на стульях гостей, расположенных вдоль дорожки. А можно просто выделить вход в зону регистрации двумя высокими композициями.

maryflower-dorozhka-oformlenie-1 maryflower-dorozhka-oformlenie-2 maryflower-dorozhka-oformlenie-3 maryflower-dorozhka-oformlenie-5 maryflower-dorozhka-oformlenie-6 maryflower-dorozhka-oformlenie-7 vyezdnaja ceremonija 1 vyezdnaja ceremonija 2

Стулья для гостей церемонии и их оформление

Откуда же берутся стулья на выездной регистрации? Ну во-первых, если Вы арендуете площадку для церемонии в месте банкета, ресторан Вам может предоставить стулья бесплатно. А так стулья можно взять в аренду, это могут быть обычные раскладные стулья или более дорогой вариант — стулья Кьявари. По вашему желанию стулья можно украсить чехлами, бантами, лентами, цветами, бумажным декором, тематическим декором и пр.

Стоимость аренды обычных стульев от 200 руб. за стул, стульев Кьявари от 500 руб. за стул.

Чехлы на стулья от 170 руб.

Оформление стульев лентами от 60 руб., бантами от 100 руб.

Стоимость оформления цветами, бумажным декором, тематическим декором и пр. по запросу.

maryflower-stul

maryflower-stul-11 maryflower-stul-2 maryflower-stul-4 maryflower-stul-5 maryflower-stul-8  maryflower-stul-18 maryflower-stul-20 maryflower-stul-23 maryflower-stul-24

Фотозона

По желанию Вы можете оформить фотозону или же совместить два в одном — сначала провести церемонию на красивом фоне, а затем этот фон использовать в качестве фона для фото.

Цена по запросу

Аренда кареты от 25000

maryflower-fotozona-1 maryflower-fotozona-2 maryflower-fotozona-3

Ну вот в принципе и все основные моменты оформления выездной регистрации. Без сомнения еще остается множество нюансов, таких как подушечка для колец, оформлении папки для свидетельства, ручки, кулечки с лепестками, возможно сладкий стол или, как его еще называют, Candy Bar, может Вы захотите горку из бокалов шампанского, шоколадный фонтан и пр. и пр. и пр. Это уже индивидуальные особенности каждой конкретной церемонии.

Также существуют такие услуги как запуск голубей, подбор выездного регистратора, подбор музыкантов, оркестра, возможно Вы захотите арфу, координатора и т.д.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *